Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница

| с уничтожением “лишних” человеческих эмбрионов

| с обесцениваем ценности и значения материнства и материнской любви в случаях легализации “суррогатного материнства”

~Возникновение современной медицинской сексологии НЕ связано… .

| с экономическими проблемами в нашей стране

| с морально-мировоззренческими процессами - распространением этического нигилизма, вульгарного фрейдизма, с внедрением идеологии прав человека

| с развитием фармацевтической промышленности (эра контрацептивов и антибиотиков)

| с научно-технической революцией

| с развитием порно-и сексбизнеза

~Европейская история пережила следующее число сексуальных революций (периодов переоценки сексуальности человека):

| две (первая - в эпоху распада Римской империи, вторая - 2-ая половина XX века)

| одну, связанную с возникновением медицинской сексологии во 2-й половине XX века

| одну, связанную с формированием христианской культуры в первых веках европейской истории

| третья, (первая Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница - в эпоху распада Римской империи, вторая - 2-ая половина XX века)

| четвертая, (первая - в эпоху распада Римской империи, вторая - 2-ая половина XX века)

~Недопустимость эвтаназии с позиций нравственной антропологии христианства НЕ связана с …

| невозможностью постижения смысла зла.

| нарушением заповеди “не убий”.

| спасительностью страданий.

| возможностью приобщения человека к опыту воскресения.

| возможностью постижения смысла жизни.

~Необоснованность эвтаназии с медицинской точки зрения НЕ определяется…

| соблюдением личной гигиены каждого человека.

| шансом на выздоровление и возможностью изменения решения пациента.

| нарушением предназначения врача спасать и сохранять человеческую жизнь.

| нарушением моральной заповеди “не убий”.

| блокированием морального стимула развития и совершенствования медицинского знания и медицинских Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница средств борьбы со смертью.

~Активная эвтаназия отличается от пассивной…

| активным, деятельным, вмешательством врача в процесс прекращения жизни по просьбе пациента.

| самостоятельное решение врача

| согласия на эвтаназию или просьбы пациента о лишении жизни.

| приоритетностью решения врача перед решением пациента о прекращении жизни.

| умышленным или преднамеренным лишением жизни человека.

~Решение о допущении пассивной эвтаназии, либо о начале интенсивной терапии зависит от:



| объективной картины заболевания

| определения мотивов деятельности и поступка врача

| характера объяснения принятого решения врача

| универсального права человека на жизнь

| технически медицински средств и ситуационны возможностей

~Использование реанимационного оборудования для пациента, находящегося в критическом состоянии, является:

| реализацией принципа ” борьбы за человеческую жизнь до конца”

| злоупотреблением терапевтическими средствами

| признаком низкой Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница квалификации специалиста

| отсутствием у врача нравственного чувства и этической культуры

| обязательным при наличии у пациента страхового полиса

~Право больного человека отказаться от лечения основывается на:

|праве на спокойную естественную смерть,принятии воли Божией

|осознании ограниченности финансовых возможностей

|признании ограниченности медицинских средств

|праве на спокойную естественную жизнь, непринятии воли Божией

| признании неограниченности медицинских средств

~Определяющим регулятором решения врачом сложных этических проблем в профессиональной деятельности НЕ является соблюдение:

| личной выгоды

| международного права

| светской этики

| принципов профессиональной этики

| традиционной религиозной морали

~Этическая оправданность гомологической трансплантации определяется:

| свободным и информированным согласием донора

| видовой идентичностью

| солидарностью в принадлежности к научно-технической интеллигенции

| правом на физический и психологический риск донора

| финансовой состоятельностью реципиента

~Этичность изъятия органов от мертвого донора предполагает:

| условие высказанного при Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница жизни и юридически оформленного согласия донора

| отсутствие моральных и законодательных ограничений

| условие отсутствия высказанных донором при жизни возражений против забора органов у его трупа

| условие согласия родственников

| беспрепятственность в интересах науки и общества

~ Проведение простых и безопасных исследований больших групп населения с целью выделения групп риска развития той или иной патологии:

| скрининг

| диспансеризация

| исследование

| вакцинация

|профилактики

~C этической проблемой репродуктивной идентичности человека максимально связана пересадка:

| половых желез

| почек

| печени

| сердца

| головного мозга

~Донорство есть вид деятельности, которая с позиций христианской нравственности мотивирована:

| призванием любви и состраданием, волей к самопожертвованию

| финансовой выгодой

| солидарностью на взаимовыгодных условиях

| желанием счастья и здоровья человека

| согласно принципу “презумпция несогласия”

~Гетерологичные пересадки (ксенотрансплантация) недопустимы для религиозного сознания тоталитарной секты «свидетелей Иеговы» вследствие:

| сосредоточения души Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница живого существа в его крови

| видового различия человека и животного

| возможности кризиса идентичности у человека

| сущностного Богоподобия человека

| христианского учения о судьбе человеческого тела в Вечности

~Формирование современных медицинских критериев смерти человека обусловлено:

| потребностью трансплантационной медицины

| морально-мировоззренческим пониманием сущности человека

| развитием медицинской техники

| уважением чести и достоинства человека

| христианского учения о судьбе человеческого тела в Вечности

~Морально-этические проблемы медицинской генетики НЕ имеют отношения к:

| предшествующим поколениям

| исключительно пациенту

| интересам семьи и родственников пациента

| благополучию потомства и здоровью грядущих поколений

| качеству жизни общества

~При выявлении наследственного заболевания у развивающегося плода судьбу этого плода (продолжение беременности или аборт) в праве решать:

| только родители

| только врачи-профессионалы

| только мать

| религиозные объединения

| государственные органы здравоохранения

~Недирективный характер медико-генетической помощи Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница НЕ включает в себя:

| «компетентного влияния» на решение и выбор пациентов

| объективной подачи информации

| информирования о вероятностном характере данных генетического консультирования

| морально-мировоззренческого понимания сущности человека

| развития медицинской техники

~Генная терапия должна осуществляться:

| только в лечебных целях

| для медицинской и моральной подготовки и повышенной заботы о будущем ребенке

| для построения здорового общества или общества здоровых граждан

| в целях изменения генома наследников пациента, тоесть проведения генотерапии половых клеток

| в профилактических целях

~Генетическая паспортизация НЕ может быть использована с дискриминационными целями в случаях:

| религиозной личной жизни человека (участие в Таинствах Церкви)

| заключения трудовых договоров

| страхования жизни

| политической деятельности

| разнообразных ситуаций семейной и интимной жизни

~Генетическое прогностическое тестирование обнаруживает:

| генетическую предрасположенность или восприимчивость к какой-либо болезни

| социальную опасность человека

| творческую Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница или деловую несостоятельность личности

| разнообразные ситуации семейной и интимной жизни

| особенности религиозной личной жизни человека (участие в Таинствах Церкви)

~Генетическое прогностическое тестирование производится:

| с целью создания совершенного общества с помощью искусственного отбора

| только в лечебных целях

| только в целях медицинских научных исследований

| с целью осуществления искусственного отбора населения

| с целью создания благоприятных социальных условий для лиц с повышенными квалификации

~Вмешательство в геном человека НЕ может быть осуществленo:

|для изменения генома половых клеток

|для профилактических целей

| для диагностических целей

| для терапевтических целей

| для медицинской и моральной подготовки и повышенной заботы о будущем ребенке и в целях уточнения клинического диагноза

~Максима “не лжесвидетельствуй” принята как моральный принцип только в:

| христианской культурной Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница традиции

| первобытно-общинных формациях

| неоязыческих течениях

| историях от лица барона Мюнхгаузена

| капитализме

~Несостоятельность универсальности права врача на лжесвидетельство НЕ подтверждено:

| клиническими испытаниями

| современными социально-психологическими исследованиями (Е Кюблер-Росс)

| общечеловеческими моральными ценностями

| негативным социальным опытом поведения человека вне моральных норм

| общечеловечискими этическими ценностями

~Участие врача в пытках и телесных наказаниях заключенных и использование для этой цели своих знаний должно быть...

| исключено в любых условиях

| оправдано интересами развивающейся науки

| оправдано интересами сообщества в получении необходимой информации

| оправдано наказанием за совершенные преступления

| не запрещено в любых условиях

~Использование медицинских знаний с целью телесных наказаний и пыток формирует тенденции …

|обесценивания достоинства врача и врачебного сообщества,моральной деградации личности врача.

|служения интересам медицинской науки.

|служения интересам Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница безопасности общества.

| утверждения бесчеловечных принципов обращения с человеком.

|утверждения гуманных принципов обращения с человеком.

~Максима “решение пациента — закон для врача” нравственно оправдана только в том случае, если это решение:

| мотивировано “информированным согласием” и не угрожает другим человеческим жизням (аборт, принудительная эвтаназия по желанию родственников пациента)

| не приводит к ухудшению состояния пациента (предоставление медицинских средств, противопоказанных пациенту)

| совпадает с позицией министерства здравоохранения

| предполагает достойную оплату медицинской услуги

| соответствует интересам медицинской науки

~Уважение частной жизни человека со стороны лечащего врача предполагает:

| сохранение тайны о состоянии его здоровья

| соблюдение его избирательного права

| передачу сведений о характере заболеваний пациента его работодателям

| информирование о состоянии здоровья пациента членов его семьи по Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница их просьбе

| что несогласие пациента может повлечь за собой ухудшение его здоровья

~Оказание медицинской помощи является формой проявления:

| милосердия и социальной справедливости

| привилегии для определенных слоев общества

| экономической заинтересованности профессионалов

| рыночно ориентированного разделения труда и источник получения прибыли

| уважения частной жизни человека

~Идея справедливости в медицине НЕ реализуется в форме:

| привилегии для определенных слоев общества

| милосердия врачей

| безвозмездной помощи больному человеку

| высокой оплаты труда медицинских работников

| одинаково высокого уровня медицинской помощи всем людям

~Воплощением справедливости как идеи неравенства людей является:

| частная (платная) медицина и система добровольного медицинского страхования

| формы государственного страхования

| социальный институт здравоохранения

| формы не государственного страхования

| уважение частной жизни человека со стороны лечащего врача

~К проявлению справедливости как идеи равенства и милосердия относятся:

| национально Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница-государственная система здравоохранения и обязательное (всеобщее) медицинское страхование

| частная (платная) медицина

| социальный институт здравоохранения

| добровольное (частное, коммерческое) медицинское страхование

| формы не государственного страхования

~Наука о нравственности и человечности, это:

|этика

|генетика

|деонтология

|гигиена

|физиология

~В комплекс правил медицинской этики входят:

|Клятва Гипократа

|канон врачебной науки

|теория Пифагора

|закон Эберста

|теория харли

~В принципы медицинской этики входят:

|действовать по принципам человечества

|развивать эффективную экономическую систему

|направлять духовным проблемам

|воспитывать жителей гигиене

|совершенстовать коренные изменения

~ Медицинская деонтология-это:

|совокупность принципов выполнения профессиональных обязанностей медицинских работников и этической нормы

|совокупность мероприятий, направленных на оздоровление жителей

|физическое и юридическое лицо работающие на основе лицензии

|профессиональная функция, направленная на защиту здоровья граждан

|совокупность субъектов здравоохранения

~ При нарушении правил медицинской этики возникают болезни:

|ятрогенные

|техногенные

|эгогенные

|эндогенные

|экзогенные

~ Влияние самодействия (хорошо, плохо) лечащегося называется:

|эгогения

|ятрогения

|госпитализм

|биоэтика

| культура

~ Характер медсестры Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница подразделяют на:

|человечный, эстетичный, интеллектуальный

|воспитанный, гигиенический, культурный

|финансовый, эстетичный, интеллектуальный

|гигиенический, культурный, человечный

|обязанность, профессиональность

~Медицинский работник привлекается к уголовной ответственности, если:

|выполняет свою работу неосторожно и халатно

|повышает знание и уровень

|сидит возле больного круглосуточно

|использует медицинский документ

|аккуратен к своей работе

~ К специально совершенным действиям медицинского работника относится:

|несоблюдение производственных правил, нарушение финансовых счетов

|проведение оздоровительных мероприятий направленных на восстановление

|соблюдение этичесикх норм при клинических исследованиях

|повышение квалификации

|аккуратность медицинского работника к своей работе

~ Огромный прогресс в клонировании животных из соматических клеток достигнут:

| в последнее десятилетие

| в последнее пятилетие ХХ века

|за последние 20 лет

|в конце ХIX

| в начале ХХ века

~ Из клетки молочной железы беременной овцы получили генетическую точную копию:

|шотландские ученые

|американские ученые

|шотландские студенты

|ученые Франции

|ученые Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница Казахстана

~Генетические идентические эмбрионы обязьяны получили:

|американские исследователи

|русские ученые

|ученые Казахстана

|шотланские студенты

|институт исследований Англии

~Генетические идентические эмбрионы обязьяны удалось получить:

|резус путем деления зародыша

|делением яйцеклетки

|делением эмбрионов

|путем митоза

|искусственным путем

~Клонирование относится к методу:

|генно-инженерному

|медико-статистическому

|лабораторному

|эпидемиологическому

|деления яйцеклетки

~Первые удачно клонированные существа:

|овечка Долли и обезьянка тетра

|собака и заяц

|мышь

|корова

|слон

~Международная комиссия по биоэтике объявила:

|мораторий на 5 лет на проведение экспериментов по клонированию человека

|мораторий на 3 года по клонированию овцы

|мораторий на 10 лет по клонированию обезьяны

|мораторий на 1 год по клонированию свиньи

|мораторий на 20 лет по клонированию собаки

~Результатом клонирования человека бывает:

|однояйцовый близнец отца или матери

|ребенок своих родителей

|двухяйцовый близнец отца

|ребенок бабушки и дедушки

|ребенок дядя и тети

~Человеческий индивид:

|невозможно повторить и воспроизвести абсолютно точно

|это Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница только биологический материал

|является клонированным близнецом

|это только химический материал

|возможно повторить

~Клонирование людей может привести:

|к возрастанию в человеческой популяции генетически неполноценных людей

| к получению абсолютно нормальных людей

|не полноценный человек

|к появлению урода

|к появлению мутанта

~Решение о разрешении клонирования эмбриона человека приняла:

|палата лордов Великобритании в 7 январе 2001 г

|сенат Англии

|ученые-американцы

|европейские исследователи

|русские ученые в 2005 году

~Диспансерное наблюдение всех граждан с психическими расстройствами необходимо, если это...

|только больные с тяжелыми расстройствами

|только больные с легкими расстройствами

|только больные со средними расстройствами

|только больные со смешанными расстройствами

| только больные со трудными расстройствами

~Терапевтическое или лечебное клонирование идет в противовес:

|репродуктивному клонированию

|лечебному клонированию

|человеческому организму

|самому клонированию терапевтическому клонированию

|определить прекращение копирования

~Репродуктивное клонирование это:

|воспроизведение Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница всего человеческого организма в целом

|прекращение копирования

|воспроизведение органов

|разрушение органов

|естественное оплодотворение

~Лечебное клонирование это:

|прекращение копирования человеческих клонов на эмбриональной стадии

|воспроизведение всего организма

| это воспроизведение всего организма.

| естественное оплодотворение

|воспроизведение органов

~Лечебное клонирование …

|не допускает имплантации и нормальной беременности.

|прекращает копирование человеческих клонов на эмбрионональной стадии.

| это воспроизведение всего организма.

|эмбрион разрушают на ранней стадии развития.

|эмбрион разрушают на поздней стадии развития.

~При терапевтическом клонировании…

|эмбрион разрушают на ранней стадии развития.

|эмбрион разрушают на поздней стадии развития.

|воспроизводят животные органы.

|воспроизводят детей.

|воспроизводят эмбрион.

~При терапевтическом клонировании получают:

|культуру стволовых клеток

|организм в целом

|животные органы

|детей

|плод

~Столовые клетки человеческого эмбриона называют:

|плюрипотентными стволовыми клетками

|культурой стволовых клеток

|активными стволовыми клетками

|пассивными Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница стволовыми клетками

| стволовыми клетками

~Плюрипотентные стволовые клетки делятся в условиях:

|лабораторных

|домашних

|уличных

|больничных

|строгих

~Цель терапевтического клонирования - получение:

|стволовых клеток человеческого эмбриона, идентичных собственным клеткам пациента

|нового человека

|организма в целом

|животных органов

|детей

~По вопросу о человеческом эмбрионе комиссию учредил:

|Национальный институт здоровья США в1994 году

|ВОЗ в1994 году

|ООН в1994 году

|Академия наук Англии в1994 году

|Комитет по правам человека в1994 году

~ Основные методы оценки здоровья населения:

|статистический, экономический, экспериментальный

|идеологический

|демографический

|биологический

|ротационный, географический

~Статистическое изучение народонаселения ведется в направлениях:

|статика населения

|статика заболеваемости

|статика оказания медицинской помощи

|динамика заболеваемости

|динамика населения

~Проект Международной номенклатуры и классификации болезней был впервые утвержден:

|в 1960 г на международной статистической конференции в Париже

|в 1934 г в КазНМУ гАлматы

|в 1960 г на конференции социал-гигиенистов гМосквы

|в 1978 г в гАлматы на "Международной конференции Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница по первичной медико-санитарной помощи"

|в 1977 г в гАлматы на "Международной конференции по первичной медико-санитарной помощи"

~ Наследственной основой организма, совокупность генов, локализованных в хромосомах, является:

| генотип

| гомеостаз

| адаптация

| жизнь

| фенотип

~Несоблюдение производственных правил, нарушение финансовых счетов относится:

|к специально совершенным действиям медицинского работника

| к проведению оздоровительных мероприятий направленных на восстановление

|к соблюдению этических норм при клинических исследованиях

| к повышению квалификации

| к аккуратности медицинского работника к своей работе

~Последнее десятилетие достигнут огромный прогресс в:

|клонировании животных из соматических клеток

|лечении генетических заболеваний

|лечении щитовидной железы

|лечении бронхиальной астмы

|лечении аппендицита

~Резус путем деления зародыша удалось получить:

|генетические идентические эмбрионы обязьяны

|генетические идентические эмбрионы свиньи

|генетические идентические эмбрионы собаки

|генетические идентические эмбрионы человека

|генетические идентические эмбрионы комара

~Мораторий Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница на 5 лет на проведение экспериментов по клонированию человека объявила:

|международная комиссия по биоэтике

|международная комиссия по валеологии

|международная комиссия по иммунологии

|международная комиссия по стандартизации

|международная комиссия по иетрологии

~Способствовать развитию и нравственному использованию новых биотехнологий:

|задача биомедицинской этики

|задача культурологии

|задача валеологии

|задача психологии

|задача геронтологии

~Удовлетворение просьбы больного об ускорении его смерти путем введения лекарственных средств или прекращением искусственных мер по поддержке его жизни, в случае неблагоприятного исхода заболевания – это:

|эвтаназия

|ремиссия

|операция

|кумуляция

|ятрогения

~Охрана материнства и детства– это…

| одно из главных направлений в развитии и совершенствовании здравоохранения на современном этапе.

|вакцинация.

|несущественное направление в развитии и совершенствовании здравоохранения на современном этапе.

|последнее направление в развитии и совершенствовании здравоохранения на современном Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница этапе.

|прием у врача.

~Главное направление в развитии и совершенствовании здравоохранения на современном этапе – это…

|планирование семьи, решение медико-демографических проблем. CopyR1()

|выявления формальных нарушений по их заполнению.

|попытки оценить человеческую жизнь.

|методология анализа закономерностей смертности.

|изменения нормативно-правовых актов.

~Трудовая целесообразная деятельность ,результаты которой выражаются в полезном эффекте,удовлетворяющей какие-либо потребности человека – это:

|услуга

|деятельность, направленная на удовлетворение собственных нужд

|трудовая деятельность ,направленная на приношение прибыли для самообогощения

|предоставление чего-либо кому-либо с получением чего-либо взамен

|потребность ,подкрепленная покупательной способность

~ Комплекс пороков у детей, вызванный повреждающим воздействием алкоголя:

| синдром фетопатии

| врожденные пороки сердца

| алкоголизм

| врожденные пороки мозга

| наркомания

~Психический регулятор поведения, предрасположенность личности– это:

|репродуктивная установка

|выявление формальных Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница нарушений по их заполнению

|попытки оценить человеческую жизнь

|методология анализа закономерностей смертности

|изменения нормативно-правовых актов

~Готовность к определенному результату жизненного поведения, приемлемость для личности рождения того или иного числа сыновей и дочерей означает:

|репродуктивную установку

|степень изменчивости явления

|наличие адекватных скрининговых тестов

|построение осей координат

|идентификацию заболевания

~ Понятие «репродуктивная установка» введено в...

| начале XIX

|конце XIX

|начале XX

| конце XX

| начале XXI

~ К первой группе репродуктивных установок относятся:

| регулирующие достижение главного результата репродуктивного поведения

|психический регулятор поведения, предрасположенность личности,

|недостаточность раздельного анализа

|изменения нормативно-правовых актов

|научно-социологические исследования

~ Ко второй группе репродуктивных установок относятся:

|все установки, так или иначе связанные с практикой контрацепции

| регулирующие достижение главного результата репродуктивного поведения

|психический регулятор поведения, предрасположенность личности Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница,

|недостаточность раздельного анализа

|изменения нормативно-правовых актов

~ О наличии репродуктивных установок можно говорить:

|если индивид обладает нормальной плодовитостью

|при недостаточности раздельного анализа

|при определении попытки оценить человеческую жизнь

|при определении методологии анализа закономерностей смертности

|при определении изменения нормативно-правовых актов

~ Для репродуктивных установок характерно:

|формирование их в детском возрасте

|формирование их в любом возрасте

|формирование их в зрелом возрасте

|формирование их в 40-50 лет

|формирование их в старческом возрасте

~ Когнитивный компонент репродуктивной установки позволяет:

|отличать качественное своеобразие объектов установки на рождение детей

|обучить различных групп населения

|выявить формальных нарушений по их заполнению

| оценить человеческую жизнь

|готовить к определенному результату жизненного поведения

~ Эмоциональный компонент репродуктивной установки составляют:

|позитивные и негативные чувства, связанные с рождением того или иного числа детей

|качественное своеобразие Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница объектов установки на рождение детей

|обучение различных групп населения

|выявление формальных нарушений по их заполнению

|попытки оценить человеческую жизнь

~ Социально-психологические методики ранжирования установок выявляют:

|интенсивность репродуктивной установки

|недостаточность раздельного анализа

|изменения нормативно-правовых актов

|научно-социологические исследования

|готовность к определенному результату

~В санитарно-просветительную работу входит...

|санитарное просвещение по привлечению населения на медицинские профилактические осмотры

|обязательное привлечение населения на медицинские профилактические осмотры

|система мер, направленных на пропаганду

|индивидуальная программа реабилитации

|гарантированный объем бесплатной медицинской помощь

~ Санитарное просвещение состоит из методов:

|устный метод, наглядный метод

|специальный метод

|календарный метод

|физиологический метод

|психологический метод

~ Пропаганду здорового образа жизни проводят:

|все медицинские работники 4 часа в месяц

|все медицинские работники 2 часа в месяц

|специальные сотрудники 2 часа в месяц

|специальные сотрудники 4 часа в месяц

|все медицинские работники Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница 4 часа в год

~ Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является:

|добровольное согласие последнего

|соответствие этическим нормам медицинской профессии

|календарный метод

|физиологический метод

|психологический метод

~ Государственный контроль в сфере оказания медицинской помощи - это...

|согласно законам РК выполнение указания государственным работникам и устранение нарушении закона

|проведение санитарно-просветительных работ среди жителей

|лечение больных инфекционными заболеваниями

|комплекс оказания медицинской помощи

|помощь оказываемая медицинскими работниками

~Лицо, вовлекаемое в эксперимент в качестве испытуемого, должно...

|обладать знаниями, достаточными для того, чтобы понять суть эксперимента и принять осознанное решение

Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 2 | Нарушение авторских прав


documentasueapt.html
documentasueiab.html
documentasuepkj.html
documentasuewur.html
documentasufeez.html
Документ Тестовые задания факультета «Общественного здравоохранение» 3 страница